В 1956
году ряд
изменений планера SZD-8-бис "Яскулка" привели к появлению планера SZD-17X "Яскулка-L",
который был облетан 19.03.1956. Этот планер с ламинарным профилем имеет почти те
же размеры, что и "Яскулка". Он оборудован баками для водяного балласта,
расположенными в носке крыла, и багажником. Вместо щелевых закрылков на нем
установлены пластинчатые посадочные щитки, а на концах крыльев находятся
обтекатели каплеобразной формы.
Было
построено 4 экземпляра планера.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SZD-17X |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
6.80 |
Удлинение |
|
Высота, м |
1.26 |
Площадь крыла, м2 |
13.60 |
Нагрузка на крыло, кг/м2 |
31.20 |
Масса, кг |
|
пустого |
340 |
максимальная |
425 (545 с
водобалластом) |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Минимальная скорость, км/ч |
65 |
Минимальное снижение, м/с |
0.86 |
Скорость минимального снижения, км/ч |
93 |
Макс. аэродинамическое качество |
30.50 |
Скорость МАК, км/ч |
93 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|