A600 Talon - лёгкий многоцелевой коммерческий вертолёт производства компании
«Rotorway International». Поставляется с 2007
года в виде набора компонентов. Может быть собран
собственными силами или на заказ. Вертолет дебютировал в США на
слёте любителей авиации AirVenture 2007.
A600 - двухместный поршневой вертолет, обладающий выдающимися
характеристиками. Использование в качестве основного топлива автомобильного
бензина Аи-98, низкий расход в сочетании с отличными техническими
характеристиками делает A600 Talon уникальной машиной, не имеющей конкурентов в
своем классе как по техническим, так и по экономическим показателям.
Talon - это полностью переработанная по сравнению с предыдущей модель (Exec
162F), включающая целый ряд значительных доработок и полностью заново
спроектированных узлов.
Как и ранее Talon использует асимметричные лопасти винта для улучшения
авторотации, что улучшает безопасность полетов. Резиновый сердечник ротора
устраняет много ненужных двигающихся деталей, упрощая общую конструкцию системы.
Тяжелая первичная цепная передача в масляной ванне, которая ранее
устанавливалась на 162-й модели, теперь заменена на легкую и сверхпрочную
ременную передачу для снижения массы, облегчения обслуживания и увеличения срока
службы.
Все компоненты вертолета упакованы отдельными логическими блоками, что упрощает
сборку вертолета неподготовленными людьми. Общее время на полную сборку
вертолета около 450 часов - некоторые сборщики утверждают, что собирают вертолет
менее чем за 300 часов.
Вертолет Talon A600 рассчитан на любительскую сборку и не требует никаких
специальных инструментов, не требуется сварки компонентов, вертолет поставляется
с детальной пронумерованной инструкцией в картинках и фотографиях от начала
сборки до момента запуска готового к полету вертолета.
Кабина вертолете
состоит из монолитного органического стекла. Внутри кабины теперь
несколько просторнее и лучше обзор, в общем кабина теперь приятнее чем раньше.
Приборная панель обладает теперь полностью цифровой системой управления
благодаря использованию "ЖК" панели от MGL Avionics.
Так же в кабине установлены навигационная система Garmin GPS и
радиостанция ICOM IС-А200.
Увеличена полезная нагрузка до 265кг, включая багажник в котором можно
перевозить 45кг грузов, или канистры с топливом. Увеличена скорость полета: экономичный полет на круизной скорости теперьравен
145км в час, в то время как быстрый полет на большие дистанции теперь более
160км в час, даже с открытыми дверьми.
Посадочные полозья теперь на 25 сантиметров шире, на 25 сантиметров длиннее и на
18 сантиметров выше. Это усиливает надежность вертолета в полете, а так же дает
дополнительное удобство в доступе к грузу и дополнительное пространство для превозки грузов и топлива в багажнике под кабиной.
Силовая установка состоит из одного
четырехтактного четырехцилиндрового поршневого инжекторного двигателя с
электронным управлением FADEC RotorWay RI600N
мощностью 147 л.с. (110 кВт). По желанию заказчика возможна установка
168-сильного двигателя RI600N или RH600T.
Вертолет A600
Talon теперь выпускается по сертифицированному стандарту, из
сертифицированных материалов, с сертифицированным контролем процесса - все что
ожидают от настоящего производителя сертифицированного вертолета. Контроль
процесса производства и разработки на новом заводе RotorWay уже полностью
аналогичен производству сертифицированного вертолета.
Основные плюсы вертолета A600:
-
Вертолет тяжелее, управляемее и гораздо менее верткий чем
Robinson R22.
Вертолет стабильнее по оборотам и не теряет их так быстро как R22 с
отключенным гувернером. Стабилен на висении, не "ёрзает", при сильном боковом
ветре слегка не хватает педали, при ветре в спину несколько нестабилен, однако во
всех остальных случаях очень управляем. Из кабины вертолета очень хороший обзор.
Имеется вместительный багажник для перевозки груза или дополнительных канистр с
топливом.
-
Обслуживание вертолета простое, запчасти и информация по обслуживанию была
доступна все эти годы без проблем, без задержек и в полном объеме.
-
Вертолет имеет высокий показатель надежности, не известно фатальных случаев
из за отказа каких либо агрегатов вертолета.
-
Двигатель вертолета работает на обычном автомобильном бензине с 92ым
октановым числом. Стоимость такого топлива в России в 6 раз ниже топлива 100LL (AVGas)
импортируемого из Европы.
-
Оверхол вертолета (2200-часовое обслуживание) делается средствами техников
или самим пилотом на месте базирования вертолета. Стоимость оверхола низкая.