В 1969 году британская компания W. H. Ekin (Engineering) Company из Северной Ирландии
начала производить по лицензии автожиры McCandless M-4 Gyroplanes. Было построено шесть экземпляров M-4. На базе конструкции этих
машин, компанией разработала собственную улучшенную конструкцию.
1 февраля 1973 года одноместный автожир, получивший название Ekin Airbuggy, поднялся
в воздух. Он оснащался четырехтактным четырехцилиндровым автомобильным двигателем Volkswagen мощностью 75 л.с. (56 кВт) с двухлопатсным несущим
винтом диаметром 6.63 метра.
Первый серийный Ekin Airbuggy был построен в декабре 1975 года. Точное количество серийных
машин не изветсно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Airbuggy |
Диаметр несущего винта, м |
6.63 |
Длина,м |
3.51 |
Высота ,м |
2.21 |
Масса, кг |
|
пустого |
161 |
максимальная взлетная |
295 |
Тип двигателя |
1 ПД Volkswagen |
Мощность, л.с. |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
128 |
Крейсерская скорость, км/ч |
97 |
Практическая дальность, км |
225 |
Скороподъемность, м/мин |
65 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
Jane's All the World Aircraft 1975, 1976 |
Уголок неба. 2024
|