Уголок неба ¦ Brantly B-2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная легкие
   B-2
       
Разработчик: Brantly
Страна: США
Первый полет: 1953
Тип: Легкий вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1943 году Н. П. Брэнтли (Newby O. Brantly) начал конструировать легкий вертолет. Его собрали в 1946 году под обозначением Brantly В-1. Поначалу использовалась соосная схема с двумя винтами, но эта конструкция была слишком тяжелой и оказалась сложной для частных пилотов. Улучшенная машина Model В-2 с одним несущим винтом и хвостовым рулевым винтом впервые взлетела 21 февраля 1953 года. Второй доработанный прототип взлетел 14 августа 1956 года.  Под обозначением YOH-3 вертолет испытывался Армией США.

Вертолет В-2 пошел в серию в 1958 году. Качество этого проекта оказалось настолько высоким, что вариант Brantly-Hynes В-2В выпускали до 1983 года. К тому времени фирма "Brantly" несколько раз сменила владельцев. Последним ее хозяином стал Майкл К. Хайнз, 1 января 1975 года основавший фирму "Brantly-Hynes Helicopter Inc.". Сначала фирма предоставляла техподдержку для вертолетов Brantly, позже запустила в производство вертолеты Model В-2В и более мощные Model 305.

В закрытой кабине В-2В с двойным управлением два пилота сидели бок о бок. Двигатель Lycoming установлен вертикально в фюзеляже за кабиной.

Увеличенная версия В-2В, она же - прототип Model 305, впервые взлетела в январе 1964 года, а в июле следующего года получила сертификацию FAA. Вскоре начались поставки заказчикам. Кроме увеличенных размеров, она отличалось от своего предшественника наличием небольшого стабилизатора с изменяемым углом установки.

На новой машине установили более мощный двигатель Avco Lycoming с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и оборудовали увеличенную пятиместную кабину - два передних сиденья и три места на скамье в хвостовой части.

Вертолет поставлялся с колесным, полозковым или поплавковым шасси.





 ЛТХ:
Модификация   B-2B
Диаметр несущего винта, м   7.24
Длина, м   6.63
Высота, м   2.06
Масса, кг  
  пустого   463
  максимальная взлетная   757
Тип двигателя   1 ПД Avco Lycoming IVO-360-A1A
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   161
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   400
Скороподъемность, м/мин   582
Практический потолок, м   3290
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 B-2
 B-2
 B-2
 Экспериментальный B-2
 B-2A
 B-2B   (c)  brantly.com
 Кабина пилота B-2

  Схемы:

 B-2

  Варианты окраски:

 Частный B-2B

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Brantly-Hynes Model В-2 и Model 305
Brantly.com. B-2B
Brantly.info. Brantly Helicopter Information


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: