В 1944 году Винсент Бендикс (Vincent Bendix) основал небольшую вертолетостроительную компанию
Bendix Helicopters (позже переименованную в Helicopters Inc.). Конструктор Мартин Дженсен (Martin Jensen) разработал для компании сразу два схожих проекта -
одноместный Bendix K и четырехместный Bendix J. Оба вертолета использовали коаксиальную схемы с двумя
двухлопастными соосными воздушными винтами противоположного вращения. В 1946 году
были изготовлены два прототипа вертолета Bendix J (NX74101 и NX74102). Первый поднялся в воздух 15 сентября 1946 года. Машина
прошла цикл испытаний и была предложена авиации флота США, но так и не была принята для производства. В 1947 году компания
Gyrodyne Company of America создала на базе вертолета свою модель - GCA-2A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bendix J |
Диаметр несущего винта, м |
14.60 |
Длина, м |
6.48 |
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
2041 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-985-B4 Wasp Junior |
Мощность, кВт |
1 х 336 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
434 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|