В 1944 году Винсент Бендикс (Vincent Bendix) основал небольшую вертолетостроительную компанию
Bendix Helicopters (позже переименованную в Helicopters Inc.). Конструктор Мартин Дженсен (Martin Jensen) разработал для компании сразу два схожих проекта -
одноместный Bendix K и четырехместный Bendix J. Оба вертолета использовали коаксиальную схемы с двумя
двухлопастными соосными воздушными винтами противоположного вращения.
В 1946 году были изготовлены два прототипа вертолета Bendix K. Первый (NX41817) поднялся
в воздух 30 июня 1945 года. В ходе испытаний машина получила закрытую кабину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bendix K |
Диаметр несущего винта, м |
7.62 |
Длина, м |
3.81 |
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
907 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental C100 |
Мощность, кВт |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
97 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|