Вертолёты серии СН обязаны своим появлением знаменитому аргентинскому
конструктору вертолётов Аугусто Ульдерико Сикаре (Augusto Ulderico Cicaré).
В 1989 году итальянская компания EliSport (с 1997 года -
HeliSport S.r.l.) купила лицензию на Cicaré
CH-6.
Конструкторский коллектив инженеров Джози и Клаудио Барберо
(Josi and Claudio Barbero), и дизайнера спортивных
автомобилей Марчелло Гандини (Marcello Gandini),
при активном участии Аугусто Сикаре, разработали В 1992
году улучшенную версию вертолета,
получившего обозначение CH-7 Angel.
Он представлял собой одноместный сверхлегкий вертолет,
оснащенный двигателем Rotax 582UL мощностью 64 л.с. (48 кВт.).
Опционально на вертолет можно было установить так же 80-сильный Rotax
912UL.
С 1992 по 1997 год было выпущено 120 комплектов для сборки
CH-7. В дальнейшем было выпущено еще
215 вертолетов в двухместной модификации Kompress,
Kompress Charlie и Kompress Charlie 2 с двигателями
Rotax 914 мощностью 114 л.с. (85 кВт). Сиденья
пассажира и пилота располагаются, как на мотоцикле, тандемно. Каркас сварили
из стальных труб, полозья и хвостовая часть алюминиевые. Топливом
применяется бензин марки Аи95.
Еще несколько машин было построено в версии Mariner
с надувными поплавками.
CH-7 показал себя неплохим спортивным вертолетом - в 2007
году занял первое место в Italian Helicopter Championships, а через
два года - 3-е место в соревновании World Air Games.