В 2010 году аргентинский
конструктору вертолётов Аугусто Ульдерико Сикаре (Augusto Ulderico Cicaré)
взялся за дорабтку итальского вертолета CH-7 Angel. В
2011 году на фирме Cicaré Helicópteros S.A. ьыл
выпущен первый вертолет CH-7B Spirit. Это был
одноместный сверхлегкий вертолет, оснащенный четырехцилиндровым двигателем
Rotax 912S мощностью 100 л.с. (75 кВт).
В следующем году Сикаре занялся разработкой двухместной
версии вертолета CH-7T Spirit Tandem. Дизайн
этой модели, по сути, был взят у вертолёта предыдущей версии, за исключением
ряда незначительных дополнений и улучшений, что позволило минимизировать
сроки создания готового летательного аппарата, и как следствие, снизить
стоимость разработки.
Свой первый полёт CH-7T совершил в 2014 году, и
благодаря тому, что никаких отклонений в лётно-технических показателях
вертолёта выявлено не было, данный летательный аппарат был направлен в
серийное производство. Выпуск вертолёта производился исключительно в
качестве комплектов для самостоятельной сборки, что обеспечивало минимальную
стоимость, и популяризировало эту модель.
Кабина CH-7T обладает весьма компактными размерами, и по своей сути,
позволяет разместить на борту только двух людей – по причине отсутствия
свободного места, транспортировка каких-либо грузов на летательном аппарате
данной модели не является возможной, что в некоторой степени ограничивает
его сферу применения. Сиденья пилота и одного пассажира располагаются в
тандемной компоновке.
Вертолет оснащен поршневым
четырёхцилиндровым авиадвигателем марки Rotax 914 UL, способным создавать
подъёмную тягу в 115 л.с., что в свою очередь обеспечивает вертолёту
надлежащую грузоподъёмность в 205 килограмм, и позволяет осуществлять
перелёты на расстояниях до 350 километров при крейсерской скорости полёта в
160 км/ч.
Аргентинские авиастроители создали весьма компактную конструкцию, что в свою
очередь лишало некоторого комфорта, но обеспечивало высокие показатели
манёвренности, что немаловажно для спортивных летательных аппаратов. Более
того, компактная конструкция вертолёта позволяла минимизировать и период
сборки этого воздушного судна, что также обеспечивало более приемлемые
показатели для продвижения данного проекта.