После легкого автожира
французская компания Weymann-Lepere начала разработку многоцелевого CTW-200. Это был двухместный цельнометалический
гироплан с закрытой кабиной, оснащенный шестицилиндровым двигателем Renault 6Pa мощностью 100 л.с. Фюзеляж машины представлял собой переделку корпуса
легкого самолета Weymann CTW-130.
Испытания автожира прошли летом 1932 года. Немного позднее он получил
регистрационный номер F-ALQX. Дальнейшего развития проект, так же как и CTW-201, не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CTW-200 |
Диаметр несущего винта, м |
11.00 |
Длина,м |
|
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1
ПД Renault 6Pa |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
CTW-200 |
|
Уголок неба. 2019
|