Свой первый автожир французская компания Weymann-Lepere начала строить в
1929 году. Лицензия на конструкцию несущего винта была приобретена в Великобритании у знаменитого Хуана Ла Сиерва. Прототип автожира совершил свой
первый полет в этом же году. Это был двухместный цельнометаллический гироплан с отдельной кабиной, оснащенный американским двигателем Wright J.6
мощностью 225 л.с. Машина предназначалась для участия в конкурсе автожиров Guggenheim, проводимого компанией Pitcairn.
Однако отправить автожир в США не удалось и гироплан переделали для поставки
в Великобританию. Установив новый двигатель Salmson AC7 мощностью 195 л.с., сменив обозначение на Weymann-Lepere C.18,
машину, с регистрационным номер G-AAIH, передали компании Cierva Autogyro в июне 1929
года.
На базе этого автожира Weymann разработал проект
CTW-201. В качестве силовой установки был выбран французский двигатель Renault 5Pb мощностью 95 л.с. Впервые
CTW-201 был показан на Парижском авиасалоне 1930 года, а его первый полет состоялся в апреле 1931 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CTW-201 |
Диаметр несущего винта, м |
11.00 |
Длина,м |
5.50 |
Высота ,м |
3.25 |
Масса, кг |
|
пустого |
446 |
максимальная взлетная |
636 |
Тип двигателя |
1
ПД Renault 5Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|