Первый проект
австрийской компании Trixy Aviation Products GmbH
под названием G4-2R был запущен в конце 2010 г. и впервые
показан публике на выставке AERO в апреле 2011 г. и в
этом же году совершил свой первый полет. 12 января 2012 г.
автожир получил сертификат типа в Германии.
G4-2R (от
Gyro For Two powered by Rotax) - это двухместный аппарат (с закрытой
кабиной) из многослойных композитов с взлетным весом до 450 кг,
оснащенный 100-сильным мотором Rotax 912 ULS (или ULPower UL260i
мощностью 95 л.с.) с противопожарной перегородкой из композитных
материалов, ротором Averso и трехлопастным пропеллером DUC. В комплект
оборудования входят топливный бак M.E.Rin емкостью35 л, авионика
Kanardia Nesis II и шасси компании Beringer. Аппарат поставляется в
пакете с двухлетней гарантией (или 500 часов налета) за € 59,800 в базе.
Затем были
разработаны и внедрены в производство автожиры Liberty
(тандем с открытой кабиной) и Princess
(тандем с закрытой кабиной), который позиционировался как топ-модель с
высокими летными характеристиками и удобной кабиной.
Trixy Princess
изначально создавался как модель с закрытой кабиной. Тем не менее
этот гироплан способен конвертироваться с помощью дополнительных
аксессуаров в гирокоптер с открытой кабиной. Компания Trixy Aviation
разрабатывая модель Princess уделила важную роль высоким стандартам,
безопасности и качеству. Вместо
Rotax 912 по желанию заказчика может быть
установлен двигатель собственного производства Trixy 912 Ti мощностью
130 л.с. (97 кВт) или Trixy 912 TIS мощностью 150
л.с.
Тандем
Lyberty компания предлагает как автожир для первоначального обучения.
Этот автожир компания показывала неоднократно и его можно найти в
репортажах о прошлых выставках. Lyberty рассматривается также и как
частный автожир, наиболее доступный массовому покупателю. Его кабина и
оперение выполнены с трехслойной обшивкой из углеткани с заполнителем,
силовая конструкция – из нержавеющей стали. Кроме Rotax 912 данная
модель может быть оборудована 115-сильным Rotax 914.