В 1932 году Рауль Хафнер стал работать в Англии, где основал компанию AR.III
Construction (Hafner Gyroplane) Company для создания нового автожира. Был
построен всего один экземпляр. Первый полет Hafner A.R.III
Gyroplane (рег. код G-ADMV)
совершил 6 февраля 1935 года. После серии испытательных полетов автожир
направили в испытательный центр RAF в Фарнборо, где его продолжили использовать
как опытную машину. Автожир летал до середины 1941 года, пока не был списан.
Этот летательный аппарат имел трехлопастной авторотационный винт,
установленный на пилоне с подкосами. В носовой части фюзеляжа был установлен
звездообразный двигатель Pobjoy Niagara, вращавший двухлопастный тянущий винт;
автожир имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и место на одного человека.
Задняя часть фюзеляжа включала в себя длинный надфюзеляжный киль, сужавшийся до
толщины руля и создававший большую площадь вертикальной поверхности. Особой
чертой конструкции являлась система контроля несущего винта компании Gyroplane,
обеспечивавшая контроль как циклического, так и общего шага лопастей и ставшая
стандартной для динамической системы вертолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gyroplane |
Диаметр несущего винта, м |
10.00 |
Длина,м |
5.44 |
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pobjoy Niagara |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|