Уголок неба ¦ Kay Gyroplane

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная легкие
   Gyroplane
       
Разработчик: Kay
Страна: Великобритания
Первый полет: 1932
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Британский инженер Дэвид Кэй ()David Kay) в начале 1932 года начал работу над своим первым автожиром Kay Gyroplane Type 32/1, оснащенным поршневым двигателем ABC Scorpion . В этом же году летательный аппрат был успешно испытан, а конструктор начал работу над более  совершенной моделью Gyroplane Type 33/1.

Первый экземпляр  Type 33/1 (G-ACVA), впервые поднялся в воздух 18 февраля 1935 года в аэропорту Истли. В качестве силовой установки на нем использовался  двигатель Pobjoy R мощностью 75 л.с. (56 кВт). Второй экземпляр автожира (G-ACVB) не был достроен.

G-ACVA летал до августа 1947 года и был сдан на хранение в ангар в аэропорту Перта (Шотландия) в Сконе. Через двадцать лет машину восстановили и передали Музею транспорта в Глазго.  Затем автожир был куплен у семьи Кэй и выставлен в главном здании музея на Чемберс-стрит в Эдинбурге.





 ЛТХ:
Модификация   Gyroplane Type 33/1
Диаметр несущего винта, м   6.71
Длина,м   5.46
Высота ,м   2.29
Масса, кг  
  пустого   301
  максимальная взлетная   417
Тип двигателя   1 ПД Pobjoy R
Мощность, л.с.   1 х 75
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч  
Радиус действия, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Gyroplane Type 32/1
 Gyroplane Type 33/1
 Gyroplane Type 33/1
 Gyroplane Type 33/1
 Gyroplane Type 33/1
 Gyroplane Type 33/1
 Gyroplane Type 33/1

  Схемы:

Gyroplane Type 33/1

 



 

Список источников:

Jane's All the World Aircraft 1938
Ian Allan. Peter G. March. Preserved Aircraft
Aeroplane Monthly 1986-01. 1986 UK Aircraft Collections and Museums Guide
Flight 1934-12. A Variable-Incidence Gyroplane
Air Pictorial 1956-10. Kay Gyroplane G-ACVA
1000aircraftphotos.com. No. 9955. Kay Gyroplane 33/1 (G-ACVA c/n 1002)


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: