В 1959 году на XXIII авиасалоне в
Париже компания Helicop-Air представила свой
легкий автожир L.50 Girhel. Машина,
разработанная инженером Жоржем Лепьером (Georges Lepere),
представляла собой двухместный автожир с трехколесным шасси с носовым
колесом, оснащенный Continental C90 мощностью 90 л.с. с трехлопастным
деревянным несущим винтом переменного шага.
Единственный построенный экземпляр автожира (F-WJCO)
был испытан в марте 1960 года. Испытания выявили массу
проблем и проект был прекращен (по другим данным автожир ни разу не
взлетел). Недостроенным остался вариант L.51 с
двигателем Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.50 |
Диаметр несущего винта, м |
10.00 |
Размах крыла, м |
6.00 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
380 |
максимальная взлетная |
625 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C90 |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
166 |
Крейсерская скорость, км/ч |
144 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|