Уголок неба ¦ Aer Lualdi L-59

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная легкие
   L-59
       
Разработчик: Aer Lualdi
Страна: Италия
Первый полет: 1955
Тип: Легкий вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Air Lualdi & C. spa была основана Карло Луальди (Carlo Lualdi) в 1953 году и являлась агентом фирмы Hiller в Италии. Помимо этого, фирма занялась также разработкой своих собственных вертолетов, первый из которых, двухместный ES.53, оснащенный таким же несущим винтом, как и вертолеты Hiller, поднялся в воздух в том же году.

За ним последовал L-55 с цельнометаллическим фюзеляжем, закрытой кабиной, лыжным шасси и двигателем Lycoming O-360. Двигатель был установлен в носу и вращал вал несущего винта, проходивший прямо через кабину. Следующей моделью стал L-57 с несущим винтом увеличенного диаметра и усовершенствованной системой управления.

 И, наконец, последним в серии стал вертолет L-59 с полностью прозрачной кабиной и двигателем Continental IO-470-D мощностью 195кВт. Он был построен для Луальди на заводе фирмы Aermacchi и в августе 1961 года был сертифицирован для гражданского использования. Однако в 1963 году компания Air Lualdi закрылась, так и не успев запустить L-59 в производство.

Благодаря достаточно компактным размерам, вертолёт L-59 мог стать полноценным частным летательным аппаратом, пригодным для выполнения перелётов на дистанциях до 500 километров, с возможностью перевозки на борту как людей, так и грузов.

В кабине вертолёта Aer Lualdi L.59 может разместиться до четырёх человек, включая помимо одного пилота, также и трёх пассажиров, либо военнослужащих. Благодаря тому, что конструкция летательного аппарата на стадии проектирования была оптимизирована, вертолёт может также осуществлять перевозку на своём борту и всевозможных грузов, общая масса которых, с учётом веса пилота, не должна превышать 460 килограмм. Основным же назначением модели L.59 считалось проведение патрульных работ и осуществление наблюдательных полётов.

Вертолёты этой модели предполагалось передать вооружённым силам Италии, однако, высокопоставленное командование приняло решение в пользу летательных аппаратов других моделей, в связи с чем, производство воздушных судов так и не было организовано.

Единственный экземпляр (I-GOGO), которая на сегодняшний день составляет экспозицию музея, и в то же время является вполне действующим экземпляром.




 ЛТХ:
Модификация   L-59
Диаметр несущего винта, м   10.60
Диаметр рулевого винта, м  
Длина, м   9.08
Высота, м   3.00
Ширина, м  
Масса, кг  
  пустого   740
  максимальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Continental IO-470-D
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   139
Продолжительность полета, ч.мин   3.30
Скороподъемность, м/мин   252
Практический потолок, м   5900
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 L-55    (c) archiviostorico.fondazionefiera.it
 L-55
 L-55   (c) archiviostorico.fondazionefiera.it
 L-59
 L-59
 L-59
 L-59
 Взлет музейного L-59
 Кабина L-55    (c) archiviostorico.fondazionefiera.it

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Все Вертолеты Мира. Lualdi L-59
Avia.pro. Вертолёт Aer Lualdi L.59
John W. R. Taylor. Jane's All The World's Aircraft 1961–62
Le Fana de l'Aviation 1986-03. Les oublies du Salon de l'Aeronautique
Archiviostorico.fondazionefiera.it. Elicottero Aer Lualdi & C. L-55 nel padiglione del Salone del motore d'aviazione alla Fiera Campionaria di Milano del 1957


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: