В 2000 году
итальянская компания Magni Gyro srl представила новую модель легкого
автожира Magni M-16 Tandem Trainer. Это
был двухместный композитный гироплан с открытой тандемной кабиной с
трехколесным велосипедным шасси, оснащенный двигателем Rotax 914UL
мощностью 115 л.с. либо Rotax 912ULS мощностью
100 л.с. Топливный бак на 72 литра обеспечивает три с половиной часа
полета с крейсерской скоростью от 120 до 150 км/ч.
В
2005 году появилась новая версия автожира - M-22 Voyager.
Это гироплан с примечательным большим багажным
отсеком и увеличенным до 80 литров топливным
баком. Идеален для путешествий, продолжатель традиции стабильности и
безопасности модели M-16.
В следующем
году бал выпущена доработанная версия M-16-2006
с новой авионикой и небольшими улучшениями. Специально для
сельскохозяйственных работ был разработан вариант с 150-литровым баком
для химикатов - M-16 Agrigyro.
Всего к
середине 2010 года было построено 114
комплектов автожиров M-16 и 44
модели M-22. Кроме Европы машины поставлялись так
же в США и Африку. Так же было построены
три прототипа варианта с закрытой кабиной - M-19 Shark,
но в серию он не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-16-2006 |
Диаметр несущего винта, м |
8.23 |
Длина, м |
4.70 |
Высота ,м |
2.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
261 |
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax 914UL |
Мощность, л.с. |
1 х 115 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|