M-24 Orion –
гирокоптер с полностью закрытым фюзеляжем, модель с двойным управлением
и рядным размещением сидений, специально создана для тех, кто
предпочитает комфортный отдых. Внешний вид фюзеляжа выполнен в стиле
Magni Gyro. Дизайн гирокоптера, эргономичный и качественный салон
позволяют наслаждаться в полете великолепным панорамным видом.
Первый поллет прототипа состоялся в 2008 году,
M-24 представляет собой
одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из хром-авиационного
сплава 4130 стали и углепластикового фюзеляжа
(эпоксидная смола, армированная стекловолокном и углеродным волокном).
Автожир оснащен тремя колесами для посадки. Расположенные рядом кресла
позволяют размещение двух членов экипажа в кабине ВС.
Силовая установка
представляет собой поршневой двигатель Rotax-914 Turbo, мощностью 115
л.с., приводящий в движение трехлопастной толкающий винт с заменяемыми
лопастями. Хвостовая часть воздушного судна выполнена из композитного
материала. Хвостовое оперение состоит из зафиксированного
горизонтального стабилизатора с тремя вертикальными плоскостями.
Несущий ротор Arplast Ecoprop
и основные опоры шасси изготавливаются также из композитных материалов.
Топливный бак на 82 литра обеспечивает 4-х часовой полет с крейсерской
скоростью 120-150 км/час.
M24 Orion оборудован
багажным отсеком, расположенным внутри кабины (ширина
кабины - 1 .8 метра), под правым креслом. Органы управления
полетом традиционного типа работают в трех осях (тангаж/крен/поворот в
горизонтальной плоскости). При любых конфигурациях и условиях полета,
для управления автожиром требуются лишь незначительные движения.
Управление креном и тангажом осуществляется рукояткой управления,
посредством наклона втулки ротора и, соответственно, ротора. Управление
рулем направления осуществляется педалями. Характеристики и
маневренность при полете на малых скоростях являются очень хорошими. При
любых условиях полета, органы управления креном и тангажом являются
эффективными вплоть до нулевой скорости. При любых условиях полета,
управление рулем направления является эффективным вплоть до воздушной
скорости 20 миль / ч. Управление рулем направления может быть сохранено
вплоть до нулевой скорости полета, при удерживании режима работы
двигателя на более чем 3000 оборотов в минуту. Введение ВС в штопор
невозможно, поскольку не происходит асимметричного сваливания
вертолетных лопастей. Скорость сваливания отсутствует. Автожир остается
управляемым до нулевой скорости полета.
Автожир M-24С и имеет
следующие отличия от базовых моделей: повышенная взлётная масса с
450/495 кг до 560/600 кг, четырёхточечные ремни безопасности для обоих
членов экипажа, стояночный тормоз, противопожарная защита в двигательном
отсеке, противопожарная сигнализация внутри кабины. Салон VIP – обивка
сидений алькантарой (долговечный и износостойкий материал; мягкий,
бархатистый и приятный на ощупь – часто называют искусственной замшей);
рукоятка газа и тормозные рычаги из анодированного сплава; другой цвет и
качество отделки салона и приборной доски.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-24 |
Диаметр несущего винта, м |
8.23 |
Длина, м |
4.33 |
Высота ,м |
2.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
285 |
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax 914ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 115 |
Максимальная скорость, км/ч |
194 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|