Фирма Helikopter Technik
Wagner, основанная Йозефом Вагнером, разработала в 1960-х годах серию
вертолетов коаксиальной схемы. Первые несколько моделей были настолько
примитивны, что использовались лишь для опробования новых идей. Среди
них были два экспериментальных вертолета, один двухместный с лыжным
шасси, второй - вертолет-автомобиль Rotocar III. Оба они были оснащены
ротативным двигателем мощностью 70кВт.
На основе последнего фирма
построила вертолет Skytrac 1, имевший фюзеляж ферменной
конструкцией с закрытой кабиной для одного пилота, он впервые поднялся в
воздух в июле 1965 года. Следующий вертолет, Skytrac 3, уже имел
трехместную кабину и был оснащен оборудованием для распыления химикатов.
Кроме того, в медицинском варианте он мог перевозить одни носилки с
сопровождающим, а в грузовом - траснспортировать на внешней подвеске
груз массой свыше 700кг. Оба вертолета были впервые представлены на
авиасалоне в Ганновере в мае 1966 года.
Фирма также построила
вертолет-автомобиль Aerocar, оснащенный таким же двигателем, что и
Skytrac и имевший четырехколесное шасси с приводом от двигателя для езды
по дороге. Он впервые поднялся в воздух также в 1965 году. Позднее
поршневой двигатель на нем был заменен на турбовальный Turbomeca "Oredon".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Skytrac
3 |
Диаметр несущего винта, м |
10.40 |
Длина,м |
4.00 |
Высота ,м |
3.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
850 |
максимальная взлетная |
1500 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 6AS-335-B |
Мощность, л.с. |
1 х
260 |
Максимальаня
скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|