Первый полет Beagle A.109
Airedale состоялся 16 апреля 1961 года, уже после того, как фирма "Auster
Aircraft" была преобразована в "Beagle-Auster Aircraft". Самолет, построенный по
образцу никогда не летавшего Ausier С.4 Atlantic, отличался стреловидным
хвостовым оперением. Имея в своей основе конструкцию предыдущих моделей фирмы "Auster",
самолет сохранил их недостатки и преимущества: большую массу, сильно выступающую
выхлопную систему, большое количество подкосов и полотняную обшивку.
В результате он оказался
хуже соперников, таких как Cessna Model 172 и Model 175. Построено 43
самолета Airedale со стандартной силовой установкой - один двигатель
Avco Lycoming O-360-A1A. В то время самолеты с двигателем или другими
ключевыми элементами конструкции производства США не могли принимать
участие в выставках в Фарнборо. Для компании "Beagle" это имело большое
значение, поэтому для полетов в Фарнборо прототип был переоснащен
двигателем Rolls-Royce (Continental) GO-300 мощностью 175 л.с. (в такой
конфигурации построен один самолет А.111).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.109 |
Размах крыла, м |
11.07 |
Длина, м |
8.03 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
17.19 |
Масса, кг |
|
пустого |
739 |
максимальная взлетная |
1202 |
Тип двигателя |
1 ПД Avco
Lycoming O-360-A1A |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Макс. скорость пикирования, км/ч |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
227 |
Практическая дальность, км |
1040 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
198 |
Практический потолок, м |
4540 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|