Beagle А.113 Husky появился
в 1960 годe как усовершенствованный многоцелевой вариант самолета Auster
D.5/180. Несмотря на то, что фирма "Beagle" дала ему название Husky, самолет
часто упоминался под обозначением Beagle D.5/180 на том основании, что был
оснащен двигателем Avco Lycoming O-360-A2A мощностью 180 л.с.
Первый полет самолета состоялся 10 января 1960 года.
Первый самолет разбился во
время показа представителям армии Швейцарии лыжного шасси в октябре 1963
года, но затем было построено еще 14 серийных машин. Перед появлением
окончательного варианта Husky португальская компания OGMA довела пять
своих самолетов D.5/160 (часть большой серийной партии лицензионных
машин) до стандарта D.5/180, установив двигатель Avco Lycoming (самолет
предлагался в качестве сельскохозяйственного). В Гане и Великобритании
Husky использовался для буксировки планеров, один самолет подарили
Учебному авиационному корпусу, где он получил обозначение XW635 Spirit
of Butlins.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.113 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
6.75 |
Высота, м |
2.51 |
Площадь крыла, м2 |
16.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
616 |
максимальная взлетная |
950 |
Тип двигателя |
1 ПД Avco
Lycoming O-320 |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Макс. скорость пикирования, км/ч |
203 |
Крейсерская скорость, км/ч |
187 |
Практическая дальность, км |
740 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
228 |
Практический потолок, м |
3850 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|