Самолет А - 21
Соло, разработан и изготовлен в ООО "Аэропракт - Самара" в
1991 году, предназначен для выполнения учебно-тренировочных,
патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы
свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим
горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с
носовой стойкой.
Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного шасси
пластиковая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной
амортизацией.
Система управления механическая, смешанного типа. Крыло состоит из двух консолей, с элероном, 3-х слойной стеклопластиковой
конструкции. Стыковка крыла "планерного" типа. Полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с
килем.
На самолете устанавливаются: поршневой двигатель Rotax 503 или "Буран" с 2-х
лопастным воздушным винтом. В 1995 году выпущена модификация А-21М
Соло с двигателем Hirth-2706 мощностью 63 л.с.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3500
м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных)
взлетно-посадочных полос.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
А-21
(А-21М) |
Размах крыла, м |
6.65 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
1.79 |
Площадь крыла, м2 |
6.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
170 |
максимальная взлетная |
280 |
Топливо, л |
22 |
Тип двигателя |
1 ПД Rotax
503 (Hirth-2706) |
Мощность, л.с. |
1 х 50 (63) |
Максимальная скорость, км/ч |
(190) |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Максимальная дальность, км |
200 (466) |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолк |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
+6/-3 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2008
|