Уголок неба ¦ Aquila A.211

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   A.211
       
Разработчик: Aquila
Страна: Германия
Первый полет: 2000
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


А 211 - легкий двухместный однодвигательный самолёт,  разработан и выпускается Aquila Technische Entwicklungen GmbH со штаб-квартирой в Нойенхагене, Германия. Представляет собой модификацию A.210 с модифицированным капотом и кокпитом/

Конструкция самолета выполнена из композиционных материалов на базе стеклопластика и углепластика (CRFP - Carbon Reinforced Fibre Plastic и GFRP - все тоже самое только первое слово Glass). Карбон для высоконагруженных элементов, лонжеронов, стрингеров, окантовок. Стекло для заполнителя, обшивок, управляющих поверхностей. Позже в конструкции стали использовать стекло-полиуретановые сэндвичевые панели (GFRP/polyurethane sandwich).

Низко-расположенное крыло с двумя изломами по передней кромке (для приближения распределения циркуляции к элиптической) и винглетами на законцовке имеет ламинарный профиль Horstmann-Quast HQ-42 и положительную V-образность 4.5°. Элероны с весовой компенсацией. Закрылки однощелевые, Фаулера с двумя положениями.

Шасси трехопорное, основные стойки подвешены на рессоре и оборудованы гидравлическими тормозами, носовая стойка управляемая. Все стойки снабжены обтекателями. Фонарь откидывается на шарнирах вперед, обеспечивает отличный обзор вперед и назад. Оперение среднераположенное (ГО выше фюзеляжа), под ГО вниз уходит фрагмент киля с предохранительной опорой.

Силовая установка самолёта состоит из гидравлически управляемого двухлопастного винта изменяемого шага MTV-21-A/170-05 и четырехтактного четырехцилиндрового поршневого двигателя Rotax 912S мощностью 100 л.с. Топливные баки выполнены в виде кессон-баков в крыле, с ёмкостью по 60 л каждый. В качестве топлива возможно использование неэтилированного автомобильного бензина высокого качества (с октановым числом 95).

Самолет выпускаются в трех модификациях - A.211 (базовая), A.211G (с "стекляной кабиной" Garmin G500 TXi) и A.211GX (авионика Garmin G500 TXi и система контроля двигателя MVP-50P).








 ЛТХ:
Модификация   A.211
Размах крыла, м   10.30
Длина, м   7.40
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м   10.50
Масса, кг  
  пустого   500
  максимальная взлетная   750
Емкость топливных баков, л   2 х 60
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   305
Крейсерская скорость, км/ч   240
Практическая дальность, км   1150
Скороподъемность, м/с   214
Практический потолок, м   4420
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A.211      (c) Szabo Gabor
 A.211GX    (c) Anton Wildberger
 A.211G    (c) Anton Wildberger
 Кабина A.211      (c) Aquila
 Приборная панель A.211GX   (c) Aquila

  



 

Список источников:

Aquila-aviation.de. Aquila A211
Wildbergair.com. Aquila A210 / A211


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: