А 211 - легкий двухместный однодвигательный самолёт, разработан и выпускается Aquila Technische Entwicklungen GmbH со штаб-квартирой в Нойенхагене, Германия.
Представляет собой модификацию A.210 с
модифицированным капотом и кокпитом/
Конструкция самолета выполнена из композиционных материалов на базе
стеклопластика и углепластика (CRFP - Carbon Reinforced Fibre Plastic и
GFRP - все тоже самое только первое слово Glass). Карбон для
высоконагруженных элементов, лонжеронов, стрингеров, окантовок. Стекло
для заполнителя, обшивок, управляющих поверхностей. Позже в конструкции
стали использовать стекло-полиуретановые сэндвичевые панели (GFRP/polyurethane
sandwich).
Низко-расположенное крыло с двумя изломами по передней кромке (для
приближения распределения циркуляции к элиптической) и винглетами на
законцовке имеет ламинарный профиль Horstmann-Quast HQ-42 и
положительную V-образность 4.5°. Элероны с весовой компенсацией.
Закрылки однощелевые, Фаулера с двумя положениями.
Шасси трехопорное, основные стойки подвешены на рессоре и оборудованы
гидравлическими тормозами, носовая стойка управляемая. Все стойки
снабжены обтекателями. Фонарь откидывается на шарнирах вперед,
обеспечивает отличный обзор вперед и назад. Оперение среднераположенное
(ГО выше фюзеляжа), под ГО вниз уходит фрагмент киля с предохранительной
опорой.
Силовая установка самолёта состоит из гидравлически управляемого двухлопастного винта изменяемого шага MTV-21-A/170-05 и четырехтактного четырехцилиндрового поршневого двигателя Rotax
912S мощностью 100 л.с. Топливные баки выполнены в виде кессон-баков в крыле, с ёмкостью по 60 л каждый. В качестве топлива возможно использование неэтилированного автомобильного бензина
высокого качества (с октановым числом 95).
Самолет выпускаются в трех модификациях - A.211 (базовая),
A.211G (с "стекляной кабиной"
Garmin G500 TXi) и
A.211GX (авионика Garmin G500 TXi и система контроля двигателя
MVP-50P).