Лёгкий самолёт А-28
разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. В процессе
проектирования учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26. Так же как и
А-26, А-28 создан для полётов над опасными территориями, но в отличие от А-26,
имеет большую полезную нагрузку и большую дальность.
А-28 построен по
аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным хвостовым оперением.
Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом.
Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка
состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей воздушного
охлаждения "Ротакс-912" с трёхлопастными воздушными винтами (на
прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная,
имеет большую площадь остекления.
Ведётся подготовка к
серийному производству.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
А-28 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
7.05 |
Высота, м |
2.33 |
Площадь крыла, м2 |
16.70 |
Масса, кг |
|
пустого |
530 |
максимальная взлетная |
950 |
Топливо, л |
180 |
Тип двигателя |
2 ПД
Rotax-912 |
Мощность, л.с. |
2 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Скорость сваливания (с закрылками), км/ч |
75 |
Максимальная дальность, км |
1500 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2008
|