Самолёт А-29 разработан и изготовлен в Самолётостроительной компании
"Авантаж". Он предназначен для выполнения учебно-тренировочных,
патрульно-инспекционных, туристических полётов, а также для выполнения аэрохимработ в сельском хозяйстве.
По аэродинамической компоновке самолёт представляет собой подкосный моноплан
нормальной схемы с верхним расположением крыла, тянущим трёхлопастным винтом,
трёх опорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной
пилотов, размещаемых рядом.
Передняя стойка шасси управляемая, телескопическая, с пластинчатой пружинной
амортизацией. Основные стойки рессорного типа, титановые, с тормозными колёсами.
Тормоза колодочные с механическим приводом.
Система управления механическая, смешанного типа, с помощью тяг, качалок и
тросов.
Крыло состоит из двух консолей с закрылками и элеронами. Привод закрылков
электромеханический.
Обшивка крыла, закрылки, элероны, фюзеляж и оперение выполнены из трёхслойного
стеклопластика. Полки лонжерона выполнены из ориентированной ткани Т-25.
На самолёте установлен поршневой 4-х цилиндровый 4-х тактный
двигатель LIMBACH
2400 DT 1 с 2-х лопастным винтом изменяемого шага. Марка винта MTV-1A/L170-05.
Диаметр 1700 мм. Тяга статическая на взлётном режиме 240 кгс. Привод воздушного
винта прямой. Мощность двигателя 130 л.с.
Оборудование самолёта позволяет выполнять полёты днём в простых метеоусловиях с
грунтовых и искусственных взлётно-посадочных полос (ВПП), с заснеженных ВПП с
использованием лыж, а также с поверхности водоёмов с использованием
гидропоплавков.
Самолёт оснащён быстродействующей парашютной системой БПС КС-700, обеспечивающей
спасение самолёта с экипажем в аварийных ситуациях.