Самолет А-33 предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, классическим горизонтальным оперением, тянущим винтом,
неубирающимся шасси. Кабина - двухместная, c размещением пилотов бок о бок. Шасси: 3-х опорное, с управляемой передней стойкой. Рессора основного
шасси титановая, передняя стойка телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Тормоза дисковые, гидравлические.
Система управления механическая, смешанного типа.
Крыло состоит из двух консолей, с закрылком и элероном, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла "планерного" типа. Полки лонжерона
выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.
Фюзеляж - 3-хслойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
На самолете устанавливаются: поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель "ROTAX - 912 ULS" или "ROTAX-914" с воздушным 3-х лопастным винтом
изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 3000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых, бетонных, зимних
(заснеженных) взлетно-посадочных полос, а также, с использованием гидропоплавков, с водоемов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
А-33 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.64 |
Высота, м |
2.61 |
Площадь крыла, м2 |
12.56 |
Масса, кг |
|
пустого |
433 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax-912 ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 98.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140-180 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
4000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
3.8 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|