Самолет А-35 Сканер разработан и
изготовлен в ООО СК "Авантаж", предназначен для выполнения
сельскохозяйственных работ. Первый полет самолета состоялся в марте 2004 года. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой нормальной схемы
свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, классическим
горизонтальным оперением, тянущим винтом, трехопорным неубирающимся шасси с
хвостовой стойкой и двухместной кабиной. Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры основных
сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Система
управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции,
однолонжеронное, состоит из двух консолей, с закрылком и элероном. Лонжерон
крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из
ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой
конструкции, выполнен заодно с килем. На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель
Rotax - 912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.
Конструкция и оборудование самолета
позволяют выполнять полеты до высоты 3000м днем в простых метеоусловиях с
грунтовых, бетонных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
А-35 |
Размах крыла, м |
10.22 |
Длина, м |
6.69 |
Высота, м |
3.07 |
Площадь крыла, м2 |
13.67 |
Масса, кг |
|
пустого |
477 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Максимальная дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолк |
3500 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
Skavantage.ru.
"СК" АВАНТАЖ " A-35 |
Уголок неба. 2008
|