Уголок неба ¦ Аэропракт А-36

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   А-36
       
Разработчик: Аэропракт
Страна: Украина
Первый полет: 2000
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Лёгкий самолёт А-36 разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. Он является дальнейшим развитием самолёта А-26. Выпускается под заказ.

A-36 - двухмоторный, двухместный самолет. С целью увеличения дальности полета на А-36 установлены два четырехтактных двигателя Rotax-912S. А-36 предназначен для полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа двигателя чрезвычайно нежелательна или невозможна (море, горы, лес, пустыня и т.п.).

Самолет имеет смешанную конструкцию (цельнометаллические крыло, оперение, хвостовая балка и стеклопластиковые передняя часть фюзеляжа, капоты двигателей, зализы). А-36 оснащен цельноповоротным горизонтальным оперением, электромеханическими триммерами рулей высоты и направления, боковой ручкой управления. На А-36 возможен взлет и продолжение полета на одном из двигателей.

А-36 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Конструкция смешанная: крыло, оперение и хвостовая балка выполнены из алюминиевых сплавов; передняя часть фюзеляжа, капоты двигателей, зализы - из стеклопластика. Крыло прямое. Горизонтальное оперение выполнено цельноповоротным. Рули высоты и направления снабжены электромеханическими триммерами. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхтактных двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-912S" с трёхлопастными толкающими воздушными винтами. Кабина закрытая с большой площадью остекления. Для повышеня комфорта в длительных полётах установлены боковая ручка управления, подлокотники, регулируемые в полёте кресла, вентиляция кабины. По желанию заказчика может устанавливаться автопилот. За кабиной имеется багажный отсек, расчитанный на 100 кг груза.

Самолет имеет повышенный уровень комфорта для длительных полетов (боковая ручка управления, подлокотники, регулируемые в полете кресла, эффективная вентиляция и как опция - автопилот). Так же А-36 имеет вместительный багажный отсек, засчитанный на 100 кг полезного груза, который можно использовать для размещения различного рода оборудования и приборов.






 ЛТХ:
Модификация   А-36
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   7.10
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   15.40
Масса, кг  
  пустого   450
  максимальная взлетная   750
Топливо, л   140
Тип двигателя   2 ПД Rotax-912S
Мощность, л.с.   2 х 100
Максимальная скорость, км/ч   260
Крейсерская скорость, км/ч   220
Скорость сваливания (с закрылками), км/ч   70
Максимальная дальность, км   950
Скороподъемность, м/мин   660
Практический потолок, м   8500
Макс. эксплуатационная перегрузка  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 А-36     © Аэропракт
 А-36    © Аэропракт
 А-36     © Аэропракт
 А-36    © Аэропракт
 А-36     © Аэропракт
 Кабина пилота А-36     © Аэропракт

  



 

Список источников:

Компания Аэропракт. АЭРОПРАКТ A-36
Aviaros.narod.ru. Современная авиация России. Аэропоракт А-36


Уголок неба. 2008 



 

  Реклама: