В 1959 году небольшая бразильская компания Avibras начала разработку прототипа легкого многоцелевого самолета
Avibras A-80 Falcão. 20 октября 1963 года прототип (PP-ZTL) совершил первый полет.
Самолет A-80 Falcão представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный американским поршневым двигателем Continental
C65-8F мощностью 64 л.с. (48 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Прототип A-80 был предложен ВВС Бразилии в качестве учебно-тренировочного самолета первоначального
обучения, но военные предпочли ему Aerotec A-122 Uirapuru. Коммерческий выпуск гражданской модели так же не удался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-80 |
Размах крыла, м |
8.35 |
Длина самолета,м |
7.04 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
379 |
максимальная взлетная |
584 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C65-8F |
Мощность, л.с. |
1 х 64 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
563 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|