В декабре 1944 года была образована
"Aero Design and Engineering Company". В 1969 году она (уже являясь отделением
"Rockwell-Standard Corporation") изменила наименование на "North American
Aviation Inc.", в сентябре 1967 года стала "North American Rockwell
Corporation", а в 1973 году вновь сменила название, уже на "Rockwell
International Corporation".
Развитие серии одномоторных
самолетов Aero Commander началось в 1965 году, когда "Rockwell-Standard"
купила компании "Volaircraft Inc." и "Meyers Aircraft Company". Выпуск
моделей Volaire Model 1050 и Meyers 200B был продолжен под обозначением
Aero Commander 100 и Aero Commander 200, соответственно.
Aero Commander 100 представлял собой четырехместный высокоплан с
неубираемым шасси с носовой опорой, оснащенный 4-цилиндровым мотором
Avco Lycoming O-320-A мощностью 150 л. с.
После внесения в 1968 году
изменений в конструкцию Aero Commander 100 стал именоваться Darter
Commander, а выпуск Aero Commander 200 был прекращен. Одновременно
появился улучшенный вариант Darter Commander с мотором мощностью 180 л.
с. - Lark Commander; на следующий год производство Darter Commander
прекратили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aero Commander 100 |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина, м |
6.86 |
Высота, м |
2.84 |
Площадь крыла, м2 |
16.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
581 |
максимальная взлетная |
1021 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-320-A |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
214 |
Крейсерская скорость, км/ч |
206 |
Практическая дальность, км |
821 |
Практический потолок, м |
3962 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|