В конце 1970 года "North American Rockwell" представила новый четырехместный
моноплан Aero Commander 111 с неубираемым шасси (фактически он никогда не
выпускался) и Aero Commander 112 с убираемым шасси и 4-цилиндровым мотором Avco
Lycoming O-360-A1G6 мощностью 180 л. с.
В 1971 году выпуск Lark Commander завершили, однако развитие Aero Commander 112
продолжилось в направлении усиления конструкции и мощности двигателя. В 1973
году на самолет установили 200-сильный мотор IO-360-C1D6. В 1974 году появился
улучшенный вариант Aero Commander 112A.
В 1976 году предложили Commander 112TC с оснащенным нагнетателем мотором
TIO-360-C1A6D мощностью 210 л.с.; вариант с аналогичным мотором, но более
совершенным приборным оборудованием получил обозначение Commander 114.
В последний год серийного производства (1979) в конструкцию были внесены
очередные изменения, что отразилось на обозначении: Commander 112 стал Alpine
Commander, a Commander 114 - Gran Turismo Commander.
В 1980 году компания "Rockwell" прекратила выпуск одномоторных Commander, а в
1981 году продала права на эти самолеты "Gulfstream American". "Gulfstream" не
стала возобновлять производство одномоторных машин Rockwell и, в свою очередь,
уступила права на них в 1988 году новой компании "Commander Aircraft
Corporation".
Серийный выпуск возобновили в 1992 году, продолжался он до 2002 года. Строились
главным образом новые варианты Commander 114B и Commander 114TC (оснащены
моторами с турбонагнетателем, сертифицированы в 1995 году).
"Commander Aircraft" разработала улучшенный Commander 115 в вариантах Commander
115TC и Commander 115AT. Были внесены изменения в конструкцию, силовую установку
и бортовое оборудование, аналогичные доработки можно было провести и с ранее
построенными Commander 114. Выпуск Commander 115 начался в январе 2000 года.
Важным отличием стала установка 6-цилиндрового мотора Lycoming IO-580-B1A
мощностью 320 л. с.
В 2005 году "Commander Aircraft Company" была куплена "Commander Premier
Aircraft Corporation" (CPAC).