Уголок неба ¦ Aerospool Advantic WT10

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Advantic WT10
       
Разработчик: Aerospool
Страна: Словакия
Первый полет: 2013
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Advantic WT10 – композитный ультралёгкий самолёт разработанный и производимый словацкой компанией "Aerospool s.r.o..". Впервые модель была представлена на выставке AERO-2013 в Фридрихсхафене. Премьерный полет самолета состоялся почти перед открытием выставки – 11 апреля этого же года.

Самолет представляет собой развитие WT-9 в варианте с убирающимся шасси: удлинили носовую часть, фюзеляж в целом, чтобы освободить место для второго ряда в кабине.  Внешне Advantic и WT-9 похожи. WT10 сохранил преемственность конструкции своего предшественника. Но благодаря накопленному инженерами Aerospool опыту, современным методам проектирования и технологиям, он приобрел уникальные характеристики.

С максимальной взлетной массой 850 кг, двигателем мощностью 115 л.с. и убирающимся шасси летать со скоростями до 280 км/ч с четырьмя пассажирами на борту может далеко не каждый самолет. При этом WT10 демонстрирует высокие маневренные характеристики и необходимую прочность.

На сайте Aerospool не указаны дальность и продолжительность полета WT10, но запас топлива 126 л и двигатель, потребляющий 20-33 л/ч при высоких скоростях крейсерского полета, дают основания полагать, что самолет может находиться в воздухе более пяти часов и пролетать без посадки около 1250 км и даже, возможно, больше. Находиться так долго в четырехместной кабине можно только в том случае, если она просторна и комфортна, в чем можно убедиться даже со стороны.

Очевидно, самолет имеет очень хорошую аэродинамику, которая обеспечивается и совершенством форм, и высоким качеством внешней поверхности. Агрегаты планера изготовлены методом ваккумной инфузии из трехслойных углекомпозитов.

Силовые агрегаты и детали рассчитаны с помощью МКЭ и имеют оптимальные параметры по соотношению вес-прочность.

 В качестве силовой установки использован турбированный четырехцилиндровый двигатель Rotax 914UL мощностью 115 л.с. (86 кВт)  в паре с пропеллером MTV-34-1-A/175-200 компании MT Propeller, управляемым гидравликой.

Пилотажно-навигационное оборудование на основе комплекса Sky View американской компании Dynon Avionics значительно облегчает пилотирование самолета.

Самолет продают в кит-наборе с высокой степенью готовности агрегатов к сборке. В частности, фюзеляж и крыло компания поставляет с топливными баками, топливой арматурой и датчиками, силовыми узлами крепления шасси, а на крыльях – узлами крепления элеронов и механизации. Стоимость этой модели будет в пределах 104-130 тысяч долларов США.





 ЛТХ:
Модификация   Advantic WT10
Размах крыла, м   9.40
Длина , м   7.49
Высота, м   2.10
Площадь крыла, м2   10.61
Масса, кг  
  пустого   413
  максимальная взлетная   850
Топливо, л   126
Тип двигателя   1 ПД Rotax 914UL
Мощность,  л.с.   1 x 115
Максимальная скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   208
Практическая дальность, км   1300
Скороподъемность, м/мин   225
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Advantic WT10     (c) Krzysztof Dusza
 Advantic WT10     (c) aerospool.sk
 Advantic WT10     (c) Виталий Трубников
 Кабина Advantic WT10     (c) gonzoaviation.com
 Приборная панель Advantic WT10    (с) Aerokurier




 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2017-05. Сергей Арасланов. Дебют в Чернигове
Privat.aero. Обзор новинок на AERO 2013
Aerospool.sk. Advantic WT10 4 seater KIT description
Gonzoaviation.com. Vydarená WT-10
Aerokurier 2014-08. Gerhard Marzinzik. Vom duo zum Quartett


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: