Французские конструкторы
Бланш (J. Blanchet) и Чапо (Jean Chapeau), владельцы небольшой
компании "Societe Indraero", спроектировали и построили ряд легких
самолетов. Одним из них был Aero 20.
Он представлял собой двухместный деревянный низкоплан с полотняной
обшивкой, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Continental C90-8
мощностью 90 л.с.
Всего один
экземпляр Aero 20 (регистрационный номер F-PKXY)
был построен. Он совершил первый полет 11 июня 1966 года. По крайней
мере до 2006 года самолет все еще летал.
Так же в
единственном экземпляре (регистрационный номер
F-PKXY) в 1968 году был построен спортивный
биплан Aero 30, оснащенный двигателем Salmson
мощностью 45 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aero 20 |
Размах крыла, м |
8.75 |
Длина самолета,м |
6.00 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
10.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
317 |
максимальная взлетная |
516 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C90-8 |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
3600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Aero 20 (c) Derek Heley |
|
Aero 20 (с) George Trussell |
|
Уголок неба. 2012
|