Интерес к легкому и экономичному двухмоторному самолету серии Commander еще
более вырос после появления в 1958 году Aero Commander 500 Shrike Commander. Эта машина сохранила
салон, грузовой отсек и конструкцию модели 560Е, но была оснащена новым
двигателем Lycoming GO-540-A мощностью 250 л.с. и обладала меньшей массой. Всего
выпустили 101 такой самолет.
В 1960 году "Аего Design and Engineering Company" вошла в состав корпорации Rockwell-Standard" и сменила свое название на "Аего Commander".
Развитием серии "500" стали машины Aero Commander 500А (было построено 99
самолетов), на которых установили двигатель Continental IO-470-М, и Aero
Commander 500В (всего произведено 217 самолетов) - вариант модели 560Е с
двигателем Lycoming IO-540. Эти двигатели разместили внутри новых обтекателей.
Кроме того, была улучшена конструкция основного шасси. Сертификат FAA
(Федерального авиационного агентства) самолет 500В получил 21 апреля 1961 года.
В 1964 году все четыре находившиеся в производстве модели двухмоторных поршневых
самолетов Commander заменили машиной единого типа Aero Commander 500U (было
построено 56 самолетов), которая с 1967 года получил название Shrike Commander.
Самолет 500U являлся, по сути, моделью 500В с измененной формой носовой части и
хвостового оперения и с полезной нагрузкой, доведенной до 1012 кг. В стандартной
конфигурации он брал на борт четырех пассажиров, в альтернативной - семь. Без
пассажирских кресел машина превращалась в легкий транспортный самолет. Имелась
возможность быстро поменять интерьер салона, приспособив его для перевозки
пассажиров или багажа.
В 1967 году произошло слияние компании "North American" с корпорацией "Rockwell-Standard"
с образованием "North American Rockwell Corporation". После этого отдел общей
авиации "Rockwell" продолжил работу над модернизацией Shrike Commander.