Commander 520 положил начало целой серии успешных модификаций, отличавшихся от
него, в основном, лишь выбором двигателя. Различные модели имели в своем
названии цифру, означавшую суммарную мощность двигателей, выраженную в лошадиных
силах.
В 1954 году Aero Commander 520 заменили улучшенным вариантом Аего Commander 560
(всего было построено 80 таких машин), который оснастили двумя двигателями
GO-480-B мощностью 280 л.с. каждый, вращавшими трехлопастные воздушные винты.
Кроме того, для придания большей устойчивости в полете слегка изменили угол
стреловидности киля. Один подобный самолет YL-26A приобрели для оценки качеств
ВВС США.
За Aero Commander 560 последовала модель 560А (было построено 99 таких самолетов)
с модернизированным основным шасси, несколько выдвинутой вперед от крыла кабиной,
позволившей довести число посадочных мест до пяти, и более мощными двигателями Lycoming GO-480-D1А. Они устанавливались в больших обтекателях улучшенной
аэродинамической формы. Некоторые самолеты Аего Commander оснащались двигателями Lycoming GO-480-C1В-6, развивавшими при взлете мощность до 295 л.с.
Пятнадцать машин Commander 560А поступили в ВВС США в качестве транспортных
самолетов VIP-класса. Здесь они получили обозначение L-26A (позже U-4A). Один из
них использовался как персональный самолет президента США Эйзенхауэра.
Следующая модификация Commander 560Е отличалась от других моделей увеличенным
размахом крыла (было построено 93 таких самолета). Это позволило на 181 кг
увеличить полезную нагрузку машины. Аэродинамические качества самолета
улучшались с помощью устанавливавшихся по выбору заказчика двигателей.
Предложенная "Аего" следующая модель стала попыткой бросить вызов легкому
двухмоторному самолету Piper Apache, доминировавшему на мировом рынке. Commander
360 - облегченная версия 560Е с двумя двигателями мощностью 180 л. с. каждый.
Этот вариант оказался неудачным.
Commander 560F был похож на 680F, но оснащался двигателями IGO-540, что
позволило снизить массу самолета.