Работа над Aero Commander 560А шла по двум направлениям: через Aero Commander
560Е и Aero Commander 680 Super, который напоминал Commander 560А, но отличался
от него значительно большей мощностью. Два его форсированных двигателя
GSO-480-A1А-6 с тягой 254 кВт каждый способны были развивать полную мощность до
высоты 3048 метров над уровнем моря. Первый полет прототип этой машины совершил
14 мая 1960 года. Всего для гражданских и военных нужд было построено 254
самолета. ВВС США приобрели два 680 Super. В армии США четыре таких модели
использовались в качестве легкого транспорта общего назначения (позже они
получили наименование U-9C). Кроме того, армия США заказала два самолета с
бортовыми радарами бокового наблюдения (SLAR), получившими наименование RL-26D
(позже RU-9D), и одну машину со специальным электронным оборудованием NL-26D
(позже NU-9D). Один из RU-9D позже был передан в ВМС США, где использовался в
испытательной эскадрилье VX-5 как самолет поддержки при отработке тактических
действий с применением оружия класса "воздух - земля".
Aero Commander 680Е (построено 100 самолетов) - облегченная версия 560Е с шасси
от модели 560A, a Aero Commander 680F (построено 126 машин) - версия 680Е с
новым шасси и форсированным двигателем Lycoming IGSO-540-B1А мощностью 283 кВт,
установленным внутри обтекателя улучшенной аэродинамической формы.
Главным новшеством двухмоторных Commander стала герметизация кабины. Это
позволило самолету летать на больших высотах и сделало его более быстрым и
экономичным. Такая кабина впервые появилась на модели Aero Commander 680 Super,
получившей наименование Aero Commander 720 AltiCruiser. Хотя он и был первым
самолетом общего назначения с герметичной кабиной, но не привлек к себе особого
внимания. Построили всего 13 подобных машин, после чего в 1960 году их
производство прекратили.
Несколько больше заказчиков заинтересовала модель с герметичной кабиной 680Е,
названная Аего Commander 680FP. Свой первый полет она совершила в июле 1961
года, всего было построено 26 таких машин. Дальнейшее развитие 680F -
увеличенный в размерах Aero Commander 680FL Grand Commander. Этот самолет с
удлиненным фюзеляжем и большими окнами кабины дебютировал 29 декабря 1962 года.
На нем увеличили размах и площадь хвостового оперения. Кабину экипажа отделили
от салона, в котором, благодаря удлиненному фюзеляжу, можно было разместить (в
зависимости от схемы установки кресел) до девяти пассажиров. Сертификат FAA
самолет получил в мае 1963 года, всего произвели 157 таких машин. Вариант этой
модели с герметичной кабиной - Aero Commander 680FL (Р) Pressurized Grand
Commander (построили 37 машин). Впервые самолет поднялся в небо в апреле 1963
года, а его серийное производство началось в августе 1964 года. С того времени
кабину герметизировали на всех моделях Commander.
В 1965 году появился новый турбовинтовой Aero Commander 680Т Turbo Commander
(выпущено 56 самолетов), совершивший свой первый полет 31 декабря 1964 года. Он
оснащался двумя турбовинтовыми двигателями Garret AiResearch ТРЕ331-43 мощностью
429 кВт каждый, которые позволили существенно повысить летные характеристики
машины. У нового самолета уменьшился размах крыла. Серийное производство модели
началось в мае 1966 года.
680VTurbo Commander был очень похож на 680Т. В конструкцию внесли незначительные
изменения и немного увеличили взлетную массу. Следующий 680W Turbo II Commander
(построили 46 машин) отличался от 680V новыми иллюминаторами салона (один
большой панорамный сменил два прежних маленьких), спрямленным килем и
заостренным носовым обтекателем РЛС, что улучшало аэродинамику. Самолет
оснащался модернизированными турбовентиляторными двигателями AiResearch
ТРЕЗ31-43BL мощностью 451 кВт каждый.
В 1966 году модифицированная версия Turbo Commander, известная как ЕМА-Commander
(ЕМА означает "самолет с расширенными функциями"), был предложен ВВС и армии
США. Параллельно разработали новый интерьер кабины, но дальнейшего развития эта
модель не получила. Производство базового Commander 680 прекратилось в 1965
году. В 1967 году в конструкцию самолета внесли новые изменения, после чего Grand Commander появился на рынке как Courser Commander.
"North American Rockwell Corporation" (образованная в 1967 году при слиянии "
Rockwell-Standard Corporation" и "North American Aviation") в 1973 году была
переименована в "Rockwell International Corporation". Дальнейшее
усовершенствование серии Commander 680 проходило под маркой Rockwell Commander.
На военную службу поступило относительно небольшое число самолетов серии
Commander 680.