Ультралегкий самолет
Lockwood AirCam был создан Филом Локвудом (Phil Lockwood) в
качестве съемочной платформы для журнала "National Geographic" в 1994
году. Первый полет самолета состоялся уже в следующем
году.
Для обеспечения
безопасности при полетах над джунглями Локвуд применил двухдвигательную
схему, что потребовало установки большого вертикального стабилизатора. С
1996 года самолет стал продаваться в виде комплекта для самостоятельной
сборки, а в 1999 году появился его вариант с поплавковым шасси.
Сегодня ультралегкие
самолеты Локвуда производятся и продаются фирмой "Leza-Lockwood",
базирующейся во Флориде, США. К 2007 году было продано
125 комплектов AirCam. На 2011 стоимость одного
комплекта составила 99 985 долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AirCam |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
8.23 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
472 |
максимальная взлетная |
762 |
Тип двигателя |
1
ПД Rotax 582 |
Мощность, л.с. |
1 х 64 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
547 |
Скороподъемность, м/мин |
456 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|