В 1937 году
конструктор Джозеф М. Гвинн построил необычный самолет получивший
название Gwinn Aircar. В 1938 году один экземпляр такого самолета был
передан компании Consolidated Aircraft, ставшей зачем частью концерна
Convair.
После
окончания Второй Мировой войны развитие самолета было уже продолжено
инженерами концерна. В результате в 1945 году появился самолет
Convair Model 111 Air Car. В отличии от своего
предшественника это был свободнонесущий моноплан с толкающим винтом.
Единственный построенный экземпляр (NX-90652)
был испытан в аэродинамической трубе, выявившей
значительные недостатки в конструкции. К самолету даже приклеилось
неприятное прозвище - "Беременная Гуппи" (Pregnant Guppy).
Весной 1946
года самолет прошел ряд испытаний, сопровождавшихся постоянными мелкими
поломками и в результате проект был закрыт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Convair 111 |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина самолета,м |
4.42 |
Высота самолета,м |
1.92 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Continental
C-65 |
Мощность, кВт |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Convair 111 |
|
Convair 111 |
|
Уголок неба. 2011
|