В 1949 году на итальянской
фирме Alaparma SpA был построен легкий
многоцелевой самолет, разработанный инженером Андриано Мантелли (Adriano
Mantelli). Самолет получивший обозначение AM.65
Baldo, представлял собой двухместный деревянный двухбалочный
среднеплан, снащенный двигателем Walter Mikron III мощностью 65 л.с.
Кроме основной версии
самолета так же выпускалась модификация
AM.75 Baldo, с четырехцилиндровым двигателем
Praga D мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Всего было построено
41 экземпляр самолета
Baldo. Кроме того лицензия на производство самолета была продана
аргентинской компании Mantelli, выпускавшей на
его базе две схожие модификации - AM-10
с двигателем Continental A-95 65 л.с. (48 кВт) и
AM-11 Albatros с мотором Ambrosini P-25.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AM.65 |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина, м |
5.10 |
Высота, м |
1.45 |
Площадь крыла, м2 |
8.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
225 |
максимальная взлетная |
445 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Mikron III |
Мощность, л.с. |
1 х
65 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
660 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|