"Aeromot Industria Mecani-co-Metalurgica" - один из важнейших элементов
индустриальной группы "Аегomot", появившейся в Бразилии в 1967 году. Свою жизнь
компания "Aeromot lndustria" начала с проектирования и производства кресел для
самолета ЕМBRAER. В июле 1985 года фирма приобрела активы завода
по производству моторных планеров "Aerostructure" ("Fournier") во Франции и
получила все права на производство моторного планера RF-10. После этого
бразильская компания адаптировала и доработала его в целях производства трех
модификаций (спортивный, учебный и полувоенный самолеты).
Первым в этом ряду стал мотопланер АМТ-100 Ximango. В конце 1990-х на базе AMT-100 был разработан
легкий многоцелевой самолет Aeromot AMT-600 Guri. Прототип впервые взлетел 13 июля 199 года, а первый серийный экземпляр
машины покинул ангар компании 11 ноября 2003 года.
AMT-600 представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Textron-Lycoming O-235-N2C (или NBR)
мощностью 116 л.с. с двухлопастным пропеллером Sensenich 72СК-0-50.
В феврале 2004 года компания Aeromot подписала с китайской компанией Guizhou Aviation Industry of China соглашение на
совместное производство AMT-600 для азиатского рынка.
ЛТХ:
Модификация
АMT-600
Размах крыла, м
10.15
Длина , м
8.20
Высота, м
2.25
Площадь крыла, м2
13.79
Масса, кг
пустого
675
полетная
900
Топливо, л
90
Тип двигателя
1 ПД
Textron-Lycoming O-235-N2C
Мощность, л.с.
1 x 116
Максимальная скорость, км/ч
226
Крейсерская скорость, км/ч
157
Практическая дальность, км
1400
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
5500
Экипаж, чел
2
Доп. информация :
Фотографии:
АMT-600
(с) Raphael Vidotto
АMT-600
(с) André Martinis
АMT-600
(с) Juliano Damásio
АMT-600
(с) Marcelo Castilhos de Oliveira
Кабина
AMT-600
(с) Carlos Alexandre Padilha Gabasso
Список источников:
Ximango.com.br. AMT 600
Janes.migavia.com. Aerpmot AMT-600 Guri