Уголок неба ¦ Direct Fly arGO

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   arGO
       
Разработчик: Direct Fly
Страна: Чехия
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Стремясь расширить свое присутствие на рынке, чешская компания  Direct Fly s.r.o. запустила в 2011 году в производство еще один двухместный самолет - arGO.

Название, в котором выделено английское GO, как бы приглашает на воздушную прогулку. Самолет унаследовал основные технологии Alto: крыло и оперение по-прежнему металлические, но в конструкции фюзеляжа появились сварная ферма и неметаллические двери, капоты, шасси.

Пространственная ферма из хромо-молибденовых труб - основной силовой элемент фюзеляжа, который воспринимает нагрузки, приходящие от крыла, хвостовой балки, шасси и экипажа. Стеклопластиковая обшивка и двери, изготовленные из композитных панелей, придают фюзеляжу более обтекаемую форму.

Рессоры основных стоек и вилка передней стойки также изготовлены из композитов. По желанию заказчика колеса шасси могут быть закрыты стеклопластиковыми обтекателями. Переднее колесо управляемое, основные - тормозные.

За счет повышения качества поверхности фюзеляжа уменьшилось аэродинамическое сопротивление и выросли скорости arGO при тех же мощностях двигателей, что и у Alto (возможна установка 80-сильного Rotax 912UL или 100-сильного Rotax 912ULS). При этом расход топлива стал меньше и составляет 13-15 л/ч против 18 л/ч на Alto. Меньше и заводская цена полностью собранного arGO - 62 тысячи евро.

arGo строился в двух вариантах - arGO ULL в категории Ultra-light FAI и arGO LSA/ELSA в категории LSA США.

Самолет впервые был показан на Fly-in в Блуа (Blois) во Франции в 2011 году. С тех пор он получил сертификаты типа UL, LSA, ELA в Чехии, Германии, США и других странах. Однако в 2016 году выпуск arGO был прекращен.






 ЛТХ:
Модификация   arGO
Размах крыла, м   9.00
Длина , м   5.85
Высота, м   2.25
Площадь крыла, м2   9.90
Масса, кг  
  пустого   297
  максимальная взлетная   575
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность,  л.с.   1 x 100
Максимальная скорость, км/ч   270
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   372
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 arGO     (c) directfly.cz
 arGO     (c) directfly.cz
 arGO     (c) directfly.cz
 Кабина arGO  (c) directfly.cz
 Приборная панель arGO  (с) directfly.cz




 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2016-01. Симон Мноян. Сергей Арасланов. ALTO & arGO
Directfly.cz. arGO


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: