Стремясь расширить свое
присутствие на рынке, чешская компания
Direct Fly s.r.o. запустила в 2011 году в
производство еще один двухместный самолет - arGO.
Название, в котором
выделено английское GO, как бы приглашает на воздушную прогулку. Самолет
унаследовал основные технологии Alto: крыло и оперение по-прежнему
металлические, но в конструкции фюзеляжа появились сварная ферма и
неметаллические двери, капоты, шасси.
Пространственная ферма из
хромо-молибденовых труб - основной силовой элемент фюзеляжа, который
воспринимает нагрузки, приходящие от крыла, хвостовой балки, шасси и
экипажа. Стеклопластиковая обшивка и двери, изготовленные из композитных
панелей, придают фюзеляжу более обтекаемую форму.
Рессоры основных стоек и
вилка передней стойки также изготовлены из композитов. По желанию
заказчика колеса шасси могут быть закрыты стеклопластиковыми
обтекателями. Переднее колесо управляемое, основные - тормозные.
За счет повышения качества
поверхности фюзеляжа уменьшилось аэродинамическое сопротивление и
выросли скорости arGO при тех же мощностях двигателей, что и у Alto
(возможна установка 80-сильного Rotax 912UL или 100-сильного Rotax
912ULS). При этом расход топлива стал меньше и
составляет 13-15 л/ч против 18 л/ч на Alto. Меньше и заводская цена
полностью собранного arGO - 62 тысячи евро.
arGo
строился в двух вариантах - arGO ULL в категории
Ultra-light FAI и arGO LSA/ELSA
в категории LSA США.
Самолет
впервые был показан на Fly-in в Блуа (Blois) во Франции в 2011 году.
С тех пор он получил сертификаты типа UL, LSA, ELA в Чехии, Германии,
США и других странах. Однако в 2016 году выпуск
arGO был прекращен.