Первый серьезный успех пришел к
итальянскому конструктору Джузеппе Видору
(Giuseppe Vidor) с его третьим самолетом - Vidor Asso III. Эта машина была создана на базе Asoo I,
но стала намного легче и получила более совершенную силовую установку. В 1995 году совершил
первый полет прототипа Asso III. Это был двухместный деревянный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым
двигателем Volkswagen Sterpha мощностью 80 л.с. В дальнейшем большинство серийных машин оснащались четырехцилиндровым двигателем Rotax 912
той же мощности.
Кабина самолета оборудована двумя кожаными креслами, установленными бок-о-бок и большим
багажным отделением. В течении серийного производства было построено более двух
десятков Vidor Asso III.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Asso III |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
290 |
максимальная взлетная |
472 |
Топливо, л |
55 |
Тип двигателя |
1
ПД
Rotax 912 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Экономическая скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Макс. скороподъемность,
м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|