После успеха с Asso III
итальянский конструктор Джузеппе Видор
(Giuseppe Vidor) практически без отдыха начал проектировать следующий свой самолет - Vidor Asso IV Whiskey. Это был двухместный деревянный свободнонесущий низкоплан,
оснащенный
двигателем Limbach 2000 мощностью 80 л.с. В дальнейшем большинство серийных машин оснащались различными двигателями мощностью от 75 до
100 л.с., а последние получили четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-290
мощностью 125 л.с. (93 кВт). Самолет мог использоваться как туристический или
спортивный и даже пилотажный. Всего с 1997 года было закончено несколько десятков экземпляров Asso IV Whiskey. Часть машин было выпущено с убирающимся
шасси, а часть - с неубирающимся. Кроме Италии самолет поставлялся в Чехию и Бразилию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Asso IV |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.14 |
Площадь крыла, м2 |
11.20 |
Масса, кг |
|
пустого |
282 |
максимальная взлетная |
480 |
Тип двигателя |
1
ПД
Limbach 2000 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
258 |
Крейсерская скорость, км/ч |
209 |
Практическая дальность, км |
990 |
Макс. скороподъемность,
м/мин |
240 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|