Уголок неба ¦ Tecnam Astore

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Astore
       
Разработчик: Tecnam
Страна: Италия
Первый полет: 2013
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 2013 году  в ходе выставки в Фридрихсхафене, Германия, итальянская компания Costruzioni Aeronautiche Tecnam  представила легкий спортивный самолет нового поколения Tecnam Astore. Новый самолёт получил название в честь первого творения основателя марки Tecnam Луиджи Паскаля - P48 Astore (по-итальянски - ястреб). Новинка получила индекс "13", так как модели Tecnam, по традиции, обозначают годом выпуска. Вероятнее всего, итальянская новинка будет очень похожа на уже выпускаемую Sierra Tecnam. Цельнометаллический фюзеляж Astore получился длиннее и шире предыдущих моделей LSA-моделей, а для уменьшения аэродинамического коэффициента верх кабины выполнен из композитных материалов.

Если дословно перевести сообщение представителей Tecnam, то новая машина обеспечит пилоту "гладкий полёт и приятные ощущения". Трудно пока сказать, какие именно лётные качества скрываются за этими словами, но технически самолёт действительно держится на современном уровне. В частности, в каждой модели установлен iPad mini, "общающийся" при помощи Wi-Fi. В Tecnam уточняют, что пилот может использовать и любой другой планшет, но в поставляемый iPad уже будут установлены все необходимые приложения с отображением полётной информации, учетом веса и центровки Astore и, конечно же, руководством по летной эксплуатации самолета.

Используя Wi-Fi соединение, пилоты самолета смогут подключаться к системе пространственного положения G-mini компании Levil и использовать гаджет как дисплей основной полетной информации.

Как отмечают специалисты, для Astore был разработан новый эргономический дизайн, улучшающий обзор и пользование аппаратурой в кабине. В сочетании с такими приложениями как WingX Pro7 и AirNav Pro, пилот имеет доступ к дополнительным функциям, такими как 3D-техническое зрения.

Система развлечений на самолете представлена возможностью просмотра любимых кинофильмом на Ipad, слушать понравившиеся композиции как используя наушники и Bluetooth, так и через колонки от Bose.

В багажное отделение самолета можно получить доступ как изнутри кабины так и снаружи через дверь багажного отделения. В него запросто можно загрузить до 88 фунтов груза, что вдвое больше чем у предшественника P2002 Sierra.

Говоря о внутреннем убранстве, производитель обращает внимание на мягкую отделку и удобное расположение органов управления. Конечно, до презентации новинки в Германии об удобстве говорить трудно, но, например, приборная панель с мягким пластиком действительно будет смотреться необычно на самолёте класса LSA.

Для самолета в качестве силовой установки предусмотрено использование трех вариантов авиамоторов. Первым в этой линейке стал знакомый по другим моделям карбюраторный оппозитный двигатель Rotax 912ULS с мощностью в 100 лошадиных сил.

Вторую позицию заняла новая разработка – 4-тактный 4-цилиндровый Rotax 912iS снабженный непосредственным впрыском топлива с мощностью в 100 лошадиных сил и третьим в списке заявлен турбированный 4-тактный двигатель Rotax 914 с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил.

Согласно расчетам, максимальная скорость полета Astore должна составить 244 км/ч (крейсерская на 75% - 222 км/ч), вертикальная скорость набора – 6,1 м/с и практический потолок – 4572 м. Взлетная и посадочная дистанции должны быть совсем небольшие – около 200 м. Зато дальность полета сможет доходить до 670 миль.

"Мы заработали репутацию Tecam, создавая самолёты выдающейся ценности, красоты и эффективности" - отметил Паоло Паскаль, исполнительный директор компании. Новый Astore присоединится к линейке итальянских машин, состоящей из высокопланов Echo, Eaglet, Bravo и P2008, а также Sierra, который пока является единственным низкопланом в ангаре Tecam. Возможно, именно благодаря популярности цельнометаллической конструкции этой модели, столь почитаемой обоими отцом и сыном Паскаль, и было вызвано стремление создать новую модель.

Ориентировочная стоимость Astore в авторизованной сети продаж в стандартном исполнении равна $ 134 900.






 ЛТХ:
Модификация   Astore
Размах крыла, м   8.65
Длина, м   7.00
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   12.20
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S3
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   219
Практическая дальность, км   1389
Макс. скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Astore      (c) Tecnam
 Astore      (c) flyer.co.uk
 Astore      (c) j.borras
 Салон Astore     (c) Tecnam
 Кабина пилотов Astore   (c) Carlos Ros

  Схемы:

 Astore

 



 

Список источников:

Smotorom.ru. Astore P48 – итальянский ястреб
Privat.aero. Tecnam Astore выполнил первый полет
Luxlux.net. Самолет Tecnam Astore LSA – юный ястреб
Tecnam.com.
Astore


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: