Самолет Air Tractor АТ-602
выполнил первый полет 1 декабря 1995 года, поставки серийных машин начались в
июле 1992 года. АТ-602 стал вторым по количеству построенных самолетов в
семействе Air Tractor. Самолет занимает промежуточную нишу между АТ-502 с баком
емкостью 1892 л и АТ-802 с баком емкостью 3104 л.
АТ-602 разработан на базе
самолета АТ-502, но его силовая установка несколько упрощена -
турбовинтовой двигатель РТ6А с пятилопастным реверсивным воздушным
винтом Hartzell с постоянной частотой вращения. Основным внешним
отличием стало крыло, размах которого увеличен на 1,18 м; использование
крыла большего размаха положительно сказалось на взлетно-посадочных
характеристиках. Одной заправкой реагентом самолет способен обработать
поля площадью 50,5 га.
Фирма-производитель
полагает, что с появлением АТ-602 отпадет необходимость в содержании
парка самолетов нескольких типов, то есть АТ-602 станет своего рода
единым, универсальным сельскохозяйственным самолетом, способным работать
на разных высотах. АТ-602 снабжен распылительным устройством диаметром
0,44 м, изготовленным из алюминиевого сплава с 44 форсунками, а также
грузовым проемом шириной 0,97 м, который можно использовать для сброса
воды при тушении пожаров. Бортовое оборудование самолета АТ-602
комплектуется по желанию заказчика.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AT-602 |
Размах крыла, м |
17.10 |
Длина самолета,м |
9.91 |
Высота самолета,м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
31.24 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2540 |
максимальная взлетная |
5670 |
Тип двигателя |
1
ПД Pratt & Whitney PT6A-60AG |
Мощность, кВт |
1 х
1100 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
268 |
Рабочая скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2380 литровый бак для химикатов |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2010
|