В 1995 году Боб Бейли (Bob Bailey), конструктор компании Aero
Adventure Aviation, закончил работу над легкой амфибией, получившей обозначение
Aventura. Это был одноместный подкосный высокоплан,
оснащенный двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт). Самолет предлагался
заказчикам в виде кит-набора.
В следующем году компания выпустила двухместный вариант
Aventura II, с четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS
мощностью 100 л.с. (75 кВт). Сейчас кит-набор
предлагается покупателям по цене 19 995 долларов США.
Компания Aero Adventure так же выпускает одноместные амфибии в
ультралегкой модификации Aventura UL с двигателем Rotax
447 мощностью 40 л.с. (построено около 100 экземпляров) и Aventura HP
с двигателями Rotax 503 (50 л.с.) и Rotax 582 (64 л.с.),
построено более 40 машин.
Двухместные варианты : Aventura Sport -
самая простая и легкая из двухместных, оснащается двигателем Rotax 582
мощностью 64 л.с. (48 кВт), выпущено 215 амфибий; Aventura XLR - с
дополнительным набором элементов и оборудования, включая двигатель Rotax 912ULS.
В настоящее время выпускается модель
с современной авионикой -
Aventura AVZ.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aventura II |
Aventura
HP |
Размах крыла, м |
9.35 |
8.48 |
Длина самолета,м |
7.01 |
6.25 |
Высота самолета,м |
2.13 |
1.83 |
Площадь крыла, м2 |
15.02 |
14.50 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
295 |
325 |
максимальная взлетная |
559 |
650 |
Тип двигателя |
1
ПД
Rotax 912ULS |
1 ПД Rotax 447 |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
1 x 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
121 |
115 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
|
Скороподъемность, м/мин |
335 |
|
Практический потолок, м |
3962 |
4100 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
нет |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|