В начале 1970-х шведским авиаконструктором Бьорном Андреассоном (Bjorn Andreasson)
была разработана двухместная версия BA-4B. Первый полет прототипа (SE-XCK) состоялся в августе 1977 года. Эта машина, обозначенная как BA-11, имела
ту же аэродинамическую схему одностоечного биплана с неубирающимся шасси с хвостовой опорой и пружинящими рычажными основными стойками из стали.
Конструкция самолета была цельнометаллической. Он мог вместить одного или двух пилотов, сидящих тандемом под длинным фонарем, хотя на соревнованиях
по пилотажу он летал как одноместный. В качестве силовой установки был выбран американский поршневой двигатель Lycoming AEIO-360-A1B6
мощностью 200 л.с. (150 кВт) с двухлопастным пропеллером.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BA-11 |
Размах крыла, м |
5.90 |
Длина самолета,м |
5.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming AEIO-360-A1B6 |
Мощность, кВт |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
9 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|