В 1963 году небольшая компания Burns Aircraft Company из
города Старквилль, округ Октиббеха, штат Миссисипи начала разработку легкого многоцелевого самолета BA-42.
Прототип машины (N4604S) впервые поднялся в воздух в 1967 году. Это был цельнометаллический
шести-семиместный свободнонесущий моноплан, оснащенный двумя двигателями Continental IO-360D мощностью 210
л.с. На серийных машинах планировалась установка двигателей Continental TSIO-360.
В ходе испытаний самолеты были выявлены ряд недостатков - высокая скорость сваливания,
низкая скороподъемность. Кроме того вся конструкция требовала тщательной доработки. Но на это не было ни времени ни денег и проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BA-42 |
Размах крыла, м |
8.70 |
Длина самолета,м |
9.75 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1086 |
максимальная взлетная |
1950 |
Тип двигателя |
2 ПД
Continental IO-360D |
Мощность, л.с. |
2 х 210 |
Максимальная скорость, км/ч |
375 |
Крейсерская скорость, км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
1450 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5-6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2020
|