Самолет
Beech Model 300 Super King Air,
разрабатывавшийся как улучшенный вариант Model 200 Super King Air,
проектировался с августа 1980 года и поднялся в воздух в октябре 1981
года. Поставки начались весной 1984 года. Самолет Model 300 имел ряд
небольших изменений, в том числе вынос вперед передней кромки внутренней
части крыла, новые аэродинамические обтекатели выхлопных каналов и
воздухозаборники уменьшенной площади для силовой установки из двух ТВД
PT6A-60A. В конце 1980-х
годов был разработан Model 300LW Super King Air, более легкий вариант с
максимальной взлетной массой 5670 кг. В октябре 1991 года он стал
единственной выпускаемой моделью, но позднее и этот вариант сняли с
производства. Единственным
военным вариантом Model 300 стал самолет Model 300LW. заказанный Марокко
в качестве VIP-транспорта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 300 |
Размах крыла, м |
16.61 |
Длина самолета,м |
13.34 |
Высота самолета,м |
4.57 |
Площадь крыла,м2 |
28.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4008 |
максимальная взлетная |
6350 |
Топливо, л |
2040 |
Тип двигателя |
2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-60A |
Мощность, л.с. |
2 х 1050 |
Максимальная скорость, км/ч |
510 |
Крейсерская скорость, км/ч |
482 |
Экономическая скорость, км/ч |
450 |
Практическая дальность, км |
3261 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
866 |
Практический потолок, м |
10670 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 15 пассажиров или 907 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|