Несмотря на большой спрос на Model 35 с V-образным хвостовым оперением, многие
потенциальные покупатели считали подобное оперение странной деталью, способной
вызвать проблемы. Учитывая пожелания этих покупателей, "Beech" разработала
Model
33 Debonair, совершивший первый полет 14 сентября 1959 года. Он имел обычное
хвостовое оперение, чуть менее мощный двигатель и вмещал пилота и трех
пассажиров. Самолет представлял собой более дешевую модификацию самолета Bonanza,
его строили и продавали параллельно до 1966 года - к этому времени построено
почти 1200 машин. В 1967 году он был заменен на Model E33 Bonanza - четырех/пяти
местную модификацию, внешне идентичную Model 35, с V-образным хвостовым
оперением за исключением хвостовой части, имевшей обычное стреловидное
вертикальное оперение. Существовали стандартная модификация Model F33A и
пилотажная (либо многоцелевая) модификация Model F33C. Третий член семейства Bonanza появился в 1968 году в виде шестиместного
многоцелевого самолета Model 36 Bonanza. Он представлял собой удлиненную
модификацию Model V35B, сочетающую в конструкции хвостовую часть от Model 33 с
усиленным шасси, разработанным для Beech Baron. Он имел двухстворчатые двери на
правой стороне фюзеляжа для облегчения погрузки и выгрузки при использовании
самолета в качестве грузового. Эти грузовые двери устанавливались и на самолетах Model 33 и Model 35. В 1979 году появилась турбореактивная модификация - Model
А36 ТС Turbo Bonanza. К 2009 году в производстве осталась одна модификация Bonanza, выпускаемая
компанией "Hawker Beechcraft" подразделением корпорации "Raytheon". Конструкция Beechcraft G36 Bonanza включала в себя классический планер Model 36 и двигатель Teledyne-Continental IO-550-B мощностью 300 л. с. Следует кратко отметить две военные модификации Model А36 Bonanza. Не менее 27
самолетов QU-22B (собственное обозначение компании - Model PD.1079) в ходе войны
во Вьетнаме в соответствии с программой ВВС США "Pave Eagle" были оснащены
специальным электронным оборудованием, предназначенным для сбора и передачи на
наземную станцию данных от наземных акустических сенсоров. Для участия в
конкурсе "Pave Coin" ВВС США компания "Beech" разработала двухместную
вооруженную модификацию самолета А36 - самолет непосредственной авиационной
поддержки (обозначение компании Model PD.249), прототип которого после оценки
получил обозначение YAU-22 А и оснащался различными видами вооружения,
размещаемого на подкрыльевых узлах подвески (до 535 кг). Однако ни одного
серийного экземпляра так и не построили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B36TC |
Размах крыла, м |
11.53 |
Длина самолета, м |
8.38 |
Высота самолета, м |
2.62 |
Площадь крыла,м2 |
17.47 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1104 |
максимальная взлетная |
1746 |
Тип двигателя |
1 ПД Teledyne
Continental TSI0-520-UB |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
394 |
Крейсерская скорость, км/ч |
370 |
Практическая дальность, км |
2022 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
321 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
или 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба.
2018
|