Beech Model 35 Bonanza был
родоначальником целого семейства самолетов, самые новые из которых оставались в
производстве даже в 2007 году. Прототип Model 35 Bonanza, поднявшийся в воздух 22 декабря 1945 года, отличался
V-образным хвостовым оперением. Когда в марте 1947 года компания объявила о
начале полномасштабного производства, она уже имела портфель на 1500 заказов, а
к концу года количество поставленных машин достигло 1000. В целом конструкция Model 35 оставалась неизменной на протяжении всего времени
выпуска. Консольный моноплан с низко расположенным крылом имел закрытую кабину,
вмещавшую одного пилота и 3-4 пассажиров. С самого начала Model 35 имел
убираемое трехстоечное колесное шасси, а как опция предлагалась установка
системы обеспечения безопасности шасси, разработанной компанией "Beech". Она
называлась Magic Hand и исключала внезапное складывание колес во время
пребывания на земле или же посадки при невыпущенном шасси.
В первом полете Model
35 оснащался шестицилиндровым двигателем Continental E-185-1 мощностью 185 л.с.
хотя за долгие годы выпуска для оснащения самолета использовались как
стандартные, так и установленные по заказу силовые установки, в числе которых
были установки с турбокомпрессором для Model V35 ТС и Model V358 ТС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D35 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.67 |
Высота самолета,м |
2.62 |
Площадь крыла,м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
760 |
максимальная взлетная |
1236 |
Тип двигателя |
1 ПД Teledyne
Continental E18511 |
Мощность, л.с. |
1 х 205 |
Максимальная скорость, км/ч |
306 |
Крейсерская скорость, км/ч |
281 |
Практическая дальность, км |
1247 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
335 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба.
2018
|